В первые три месяца 2019 года «Главстрой-Усть-Лабинск» произвел свыше 80 тысяч кубометров изделий из газобетона. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем производства увеличен на 33,3%.

С января по март потребителям отгружено более 75 тысяч кубометров газобетона. Относительно уровня прошлого года объем поставок вырос на 28%.

Одним из факторов положительной динамики стало увеличение отгрузок в регионы, соседние с Краснодарским краем. Компания является производителем ряда уникальных изделий из газобетона, что обеспечивает конкурентное преимущество на профицитном рынке Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Кроме того, «Главстрой-Усть-Лабинск» имеет логистические преимущества за счет создания собственной сети удаленных складов на территории ЮФО и СКФО.

Доля компании на рынке Краснодарского края составляет более 30%, на рынке юга России, в регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, – около 20%. На территории ЮФО и СКФО действуют 8 газобетонных заводов с общей производственной мощностью 2,4 млн кубометров в год. Профицит мощностей только в Краснодарском крае, где работают четыре предприятия, оценивается в 400 тысяч кубометров, на юге России – 700 тысяч кубометров.

Генеральный директор «Главстрой-Усть-Лабинска» Николай Горетый:

- Новым направлением для компании стал выход в сегмент DIY: весной этого года осуществлены первые поставки газобетона в гипермаркеты Leroy Merlin и OBI, расположенные в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Планируемый объем отгрузок - около 1200 кубометров в месяц. Продажи газобетона через сети строительных гипермаркетов – это, прежде всего, удобство для покупателей-физлиц. Сейчас сегмент B2C занимает 7% в общем объеме продаж, однако, это перспективное направление с хорошим запасом роста.