Компания «Смиком» приступила к отгрузкам сухих строительных смесей под новой торговой маркой «ВидАрт». В состав линейки входит 21 продукт, в частности гипсовые, цементные и цементноизвестковые штукатурки машинного и ручного нанесения, гипсовые и цементные шпатлевки, наливные полы и клеи для пазогребневых плит, ячеистых блоков, плитки и керамогранита. В продуктовый портфель входят смеси различных категорий, как стандарт, так и премиум.

На первом этапе вывода новой марки на рынок компания планирует отгружать наиболее востребованные виды – универсальные и стандартные гипсовые и цементные штукатурки, шпатлевки, клеи для ПГП и наливные полы. При этом сохраняются производство и поставки сухих смесей под торговой маркой «Гипсобетон», основными потребителями которой являются строительные компании, среди которых – ПАО «Группа компаний ПИК», ГК «А-101», ПАО «ГК «Самолет», ПАО «Инград» и другие крупные застройщики в Москве и Московской области.

Продукция выпускается на предприятии «Гипсобетон», входящем в компанию «Смиком» и расположенном в Московской области. Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке сухих смесей, производство этой продукции на заводе увеличивается на протяжении последних пяти лет. В настоящее время производственные мощности позволяют выпускать 40 000 тонн продукции ежегодно.

Исполнительный директор АО «Гипсобетон» Ольга Романцова:

- Вывод на рынок новой торговой марки – часть стратегии компании, направленной на укрепление позиций на рынке сухих строительных смесей и расширение ассортимента. Продукция ТМ «ВидАрт» предназначена в первую очередь для сетей DIY, дистрибуции и онлайн-продаж. Ее название отражает географию производства – завод расположен в г. Видное Московской области, а также отношение к строительству и ремонту как к искусству.